Довольно часто на форумах, отзывах о радар-детекторах приходится читать жалобы на то, что «мой антирадар поздно сработал на триногу», «проехал 3 камеры, на одну сработал метров за 300, а на 2 вообще не откликнулся» и т.п.
Естественно люди ссылаются на плохую работу купленного товара. Я, конечно, не отрицаю то, что радар-детектор мог попасться бракованным или куплена неудачная модель антирадара, но, иногда читая отзыв, создаётся впечатление, что человек совершенно не понимает, по какому принципу работают радары ГИБДД, радар-детектор, не знают, по какому принципу распространяются радиоволны и тд.
Все беды списывают только на антирадар. Давайте разберём случаи, когда ваш радар-детектор может сработать поздно, или вообще не подать сигнал.
Для начала кратко разберёмся, по какому принципу работают камеры ГИБДД.
Существуют три типа камер: радарные, лазерные и безрадарные.
Первый тип измеряет скорость при помощи радиоволн допплеровским методом, т.е скорость определяется по разности исходящего и входящего сигнала.
Второй тип работает тем же методом, что и первые, но используют лазер.
Третьи более интересны – они контролируют факт проезда авто через конкретную точку. Данные камеры стоят над полосами для общественного транспорта, контролируют встречку, а также замеряют среднюю скорость на некотором участке дороги (гуглите «система Автодория»). Чуть ниже мы ещё раз остановимся на этом.
Радар-детектор представляет себе устройство, включающее рупорную антенну для улавливания радиосигнала в определённом диапазоне, микросхемы с микропроцессором для обработки сигнала по особому алгоритму и отсеиванию ложных, линзы для улавливания лазерного излучения, дисплея с индикацией типа сигнала и динамика для звукового предупреждения. Некоторые модели оснащены GPS модулем, в котором заранее заложены координаты камер, а также некоторыми другими примочками.
Теперь посмотрим, как работает ваш радар-детектор (см. рисунок 1).
Рисунок 1 — Работа радар-детектора.
Возьмём идеальный случай: вы движетесь по горизонтальному прямому участку, впереди стоит обычная стационарная допплеровская камера, замеряющая скорость радиоволнами, при этом она постоянно включена.
На рисунке 1 показаны местоположения камеры, вашего автомобиля в разных позициях, жирной зелёной линией порог срабатывания антирадара, штрихпунктирной осевой линией место замера скорости. В дальнейшем обозначения не изменяются.
В положении 1 вы движетесь по дороге, ваш радар-детектор «молчит» (ведь сигнала нет).
Поз. 2: вы въезжаете в зону облучения, ваш радар-детектор обработал сигнал и выдал вам предупреждение об опасности.
Я условно обозначил зелёной линией порог срабатывания. Он зависит от интенсивности радиосигнала. Радар ГИБДД, как и любой источник радиоизлучения, имеет своё поле рассеивания радиоволн, с расстоянием волны рассеиваются, и антенне уловить сложнее (для этого нужна более мощная и большая по размеру антенна). Обозначим Dср – дальность срабатывания.
Поз 3: именно в этой точке классическая камера замеряет скорость. Здесь интенсивность сигнала наибольшая. В случае дальнейшего движения сигнал будет ослабевать. Обозначим Dзам – дальность замера.
Поз. 4: вы проехали камеру, сигнал становится настолько слабым, что ваш антирадар «замолкает».
Прошу обратить внимание, что скорость замеряется ТОЛЬКО в поз.3, всё остальное – это рассеивание радиоволн!
Теперь перейдём собственно к теме вопроса. Всё таки «почему мой антирадар поздно меня оповестил?». От чего это зависит:
1. Тип и модель камеры ГИБДД. Тактика ГИБДД.
Как я выше сказал, существуют несколько типов камер. Теперь об этом поподробнее, плюс немного расскажу о моделях камер.
Есть т.н «шумные» камеры, например КРИС или АРЕНА. Обычно их ставят на горизонтальных балках, пролётах мостов или любой конструкции, висящей над дорогой над каждой полосой (рисунок 2).
Рисунок 2 — Стационарная Арена
Также их устанавливают в металлических коробках в разделительной полосе или любой опоре сбоку (Рисунок 3). Иногда и без него.
Рисунок 3 — Пример установки Арены на столбе сбоку от трассы.
Их улавливает любой самый дешёвый радар-детектор ибо это и есть т.н «идеальный случай», показанный выше. Dср=1,5…2 км для нормального антирадара, бывает даже раньше. Есть такие же мобильные комплексы, по ним ваш радар сработает где-то за 600-1000 м(Рисунок 4)
Рисунок 4 – Мобильный комплекс Арена (аналогично выглядит Крис)
Существуют малозаметные радары типа Кордон, Кречет или Робот (он же мультирадар, смотри рисунки 5…7). Если ваш антирадар поймал её за 200-300 м, то это очень хороший результат! (при этом если камера стояла «влоб» — кстати об этом ниже тоже напишу). Проблема заключается в импульсной работе этого радара, а также малой степени рассеивания радиоизлучения.
Рисунок 5 – Радар Робот (мультирадар).
Его выдаёт здоровая прямоугольная коробка.
Рисунок 6 — Малозаметный Кречет.
Он настолько маленький, что заметить его на столбе – большая проблема. Но встречаются к счастью редко(по крайней мере сколько езжу, видел только в Тверской обл один такой, ну может ещё парочку штук где то).
Рисунок 7 – Визуально Кордон заметить сложно!
Их к сожалению всё больше и больше становится, видел в Нижнем Новгороде, в Тверской области (пришли на смену Арен), в Тульской обл на М 4 «Дон» (в Туле их выдаёт здоровая спутниковая тарелка).
Стрелка-СТ – тут всё ясно (смотри рисунок 8).
Рисунок 8 – Та самая Стрелка-СТ.
Та самая, которая в своё время нашумела из-за своей неуловимости, а теперь средство пиара производителями антирадаров. Коротко о ней: мало того, что она малозаметна, у неё особый алгоритм работы: метров за 400 она «ловит» ваше авто и «ведёт» до самой точки фотографирования (метров 30).
Если на протяжении этого расстояния вы превысили скорость, то она непременно сфотографирует вас. Это уже не классический вышеописанный случай, тут Dзам – переменная величина! Есть ещё версия Стрелка-М – мобильный комплекс, который устанавливается на газель и выставляется где нибудь в кустах. Встречается редко, лично я с ними не сталкивался…
Лазерные комплексы ЛИСД и АМАТА(Рисунок 9 и 10).
Рисунок 9 – Система Амата.
Рисунок 10 – Это не бинокль! Это ЛИСД.
Глист ЛИСД внешне напоминает бинокль на триноге. Пока что существуют только мобильные комплексы. Проблема заключается в том, что «пока кнопку не нажмёшь – он не заработает», а также лазер практически не рассеивается. Но зато легко отражается!
Лазер легко заметить даже в небольшом потоке машин. Отражённый луч от другой машины, строений, преломленный через стекло впереди идущего авто уловит чувствительная линза вашего радара.
Если вы едите одни, и по вам начали работать лазером – сбрасывать бесполезно – вас засняли…, поэтому понятие «порог срабатывания» сводится к нулю, а дальность срабатывания зависит от интенсивности потока машин. Кстати при этом ваш антирадар может периодически замалчивать.
Аналогично с ручными замерителями скорости типа Визир, Искра и др (Рисунок 11).
В простонародии «фен», «пистолет». Пока не нацелят на вас или кого то, антирадар будет молчать как партизан. Разница лишь в использовании радиоволн вместо лазера.
Рисунок 11 – Визир. Хотя внешне на фен не похож.
Безрадарные комплексы будут ловиться только через GPS (если пользуетесь Яндекс-Картами – их тоже там обозначают), естественно антенна или линза ничего не поймает. Пример безрадарного комплекса для контроля полосы А показан на рисунке 12.
Рисунок 12 – Контроль полосы для общ.транспорта.
2. Местоположение и направленность камеры относительно дороги и вас.
Чем выше стоит, тем он заметнее для вас. Ещё раз взглянем на рисунок 1
Камера стоит на какой нибудь опоре/сооружении над дорогой. Тут всё ясно, этот случай я описывал выше.
Теперь рассмотрим случай, когда камера ГИБДД работает «в спину» (рисунок 13).
Рисунок 13 – работа стационарного комплекса «в спину».
В данном случае дальность срабатывания уменьшится вдвое-втрое. А для некоторых малошумных радаров сведётся к нулю, т.е ваш антирадар сработает непосредственно возле камеры. Это связано с направленностью излучения, оно хоть и имеет рассеивание, но характер его направленный.
Ваш антирадар сработает метров за 150-300 до преслоутой Арены, но после проезда камеры ваш антирадар некоторое время будет работать по мере удаления вашего авто. Но обычно стационарные радары типа Арена устанавливают «влоб», хотя есть и такие случаи.
Мультирадары(Робот) и Кордоны контролируют сразу все полосы движения, поэтому в одном случае работа будет «влоб», а в другом случае – «в спину». Стрелка-СТ наблюдает за 4-5 полосами, поэтому если дорога 4хполосная, то она может сработать в спину, при этом сам радар находится над встречной полосой.
Но тут есть бонус для вас: замер производится сразу после «коробочки» (искл. Стрелка-СТ), т.е на нужной скорости можно поровняться с камерой, а затем проехать небольшое расстояние.
Случай 3. Радар «Арена» находится на земле (например, спрятан в кустах) и направлен под углом к дороге (рисунок 14).
Рисунок 14 – Радар на земле
Как раз этот случай актуален именно для мобильных Арен и Крисов. Стационарные тоже так установлены, но обычно они направлены под меньшим углом к дороге.
Тут дальность срабатывания зависит от угла установки радара, а также он направления работы. Замер скорости происходит на расстоянии 8-10 м. от радара. Также могут ставить и в спину, и тогда работает случай 2.
Иногда гаишники хитрят: когда машин нет, радар свой выключают, а завидев вас, они включат прямо перед вами. Но у Арены есть один косяк – она сразу после включения не будет работать, ей нужно «разогреться» (но в этом я не уверен! – можете опровергнуть).
{сам лично с этим столкнулся, когда на 150 км/ч пролетел Арену, но видимо поздно очухались и включили когда я уже пролетал его. Радар-детектор начал оповещать уже после засады, а от меня уже и след простыл}.
3. Камера не работает. Безрадарный комплекс.
Уже об этом упомянул не раз. Но вынесем это отдельным пунктом. Всё просто: если камера не работает или она безрадарного типа – то и ловить нечего. Это относиться к комментариям вроде «пролетел 5 камер, только на 2 сработал».
Иногда ставят муляжи камер (рисунок 15). Их опасаться не надо по понятным причинам. Конечно, как правило, муляж сразу распознать несложно (например, наклеена бумажка с распечаткой изображения радара или уж совсем неправдоподобный макет), хотя встречаются довольно реалистичные экземпляры
Рисунок 15 – Пример муляжа
Отдельная тема – безрадарный комплекс. Как ранее писал, они контролируют автобусную полосу, встречку, а также есть комплекс Автодория. Для контроля встречки могут использовать и классические Арены/Крисы, просто переведённые в «пассивный режим».
Чуть поподробнее про Автодорию расскажу (хотя можете погуглить её): суть заключается в замере средней скорости, а не мгновенной. Стоит две камеры (иногда и больше) на некотором расстоянии друг от друга, фиксируют время проезда вашей машины и по простейшей формуле Vср=S/t определяют среднюю скорость.
Для наглядности представлен рисунок 16. На рисунке 17 представлен внешний вид Автодории.
Рисунок 16 – Работа системы Автодория
Рисунок 17 – Автодория
Против безрадарных комплексов, повторюсь, поможет либо радар-детектор с GPS модулем или Яндекс-Карты. Антенной ловить бесполезно.
4. Рельеф местности.
Один из факторов, который не учитывается людьми чаще всего – это рельеф местности. А ведь он может и как в вашу пользу сыграть, так и против вас. Тут возможны только 2 случая: камера стоит на возвышенности или в низине.
Рассмотрим первый случай (рисунок 18). Радар стоит на вершине холма.
Рисунок 18 – Радар на холме
В этом случае дальность срабатывания естественно увеличится, но сигнал может на некоторое время пропасть (далеко не во всех случаях). Обычно сигнал может пропасть, если слишком крутой подъём или перед подъёмом была впадина.
На рисунке 18 показан пример с «пропаданием» сигнала. В позиции 1 ваш антирадар оповестил об опасности заблаговременно. Когда вы проезжаете позицию 2, ваш радар-детектор вдруг замолчал. Земля является экраном для радиоволн, поэтому в таких случаях можете попасть «в яму».
В таких случаях люди могут сослаться на ложное срабатывание «непонятно на что прямо в глухом лесу». Затем прибывая в поз. 3 ваш антирадар снова обнаруживает засаду прямо перед вами.
Второй случай противопоположный: камера находится после спуска (рисунок 19).
Рисунок 19 – Камера после спуска.
Рельеф в данном случае сыграет против вас. Вы едите спокойно (позиция 1), затем спускаясь вниз ваш радар-детектор начал оповещать об опасности, которая таится сразу после окончания спуска. Естественно дальность срабатывания будет ниже, чем в обычном случае.
5. Профиль дороги. Наличие «экрана».
Ещё один фактор, который пренебрегается многими автолюбителями (рисунок 20).
Рисунок 20 – Поворот дороги
Радар находится сразу после поворота за зданием. В этом случае дальность срабатывания естественно уменьшится, во-первых, из-за поворота (напомню, радиоизлучение носит направленный характер), а во-вторых, наличие капитального большого строения, которое служит «экраном» для радиоволн (также им может служить густой лес).
На картинке показана предполагаемая точка срабатывания при отсутствии «экрана» (т.е в чистом поле), и точка срабатывания при наличии «экрана».
6. Ваша скорость движения
Чем выше ваша скорость движения, тем ближе к камере сработает ваш радар-детектор! Да-да, хоть все знают, что радиоволны распространяются со скоростью света (300 тыс. км/с в вакууме), но проблема заключается во времени обработки микропроцессором антирадара принимаемого сигнала. Это время постоянно для вашего антирадара. Естественно чем выше ваша скорость, тем большее расстояние вы проедите за это время.
7. Качество модели и исправность антирадара.
Вот наконец-то и подошли к этому пункту. Если ваш антирадар слишком поздно сработал на камеру типа «Арена» или «Крис» на горизонтальном прямом участке, при этом камера стояла вам «в лоб», или вообще не сработал, а вам пришёл через некоторое время штраф за превышение, то тут уже стоит грешить на исправность и качество сборки вашего радар-детектора.
Гарантия на эти устройства, как правило, от полугода до года, за это время спокойно можно проверить его исправность. Бывают случаи когда радар «клинит», и он пищит не переставая в течение длительного времени – это тоже говорит неисправности рада-детектора.
Резюме
Я постарался изложить основные причины позднего срабатывания радар-детекторов в зависимости от внешних факторов. Конечно, все случаи рассмотреть я не могу. Буду рад если кому-то эта информация хоть чем-то помогла и оказалать полезной.
Автор : Даниил Бакин
Ссылка на оригинал статьи : https://www.drive2.ru/b/1703981/
Часто водители сталкиваются с проблемой, когда установленный в автомобиле антирадар не видит камеры фиксации нарушений. Это сводит на нет целесообразность использования гаджета и, увы, приводит к штрафам. Не станем развивать дискуссию на тему «не нарушайте и не будет незапланированных трат», ведь, раз у водителя стоит антирадар, значит «воспитывать» его уже поздно. Итак, почему антирадар иногда не реагирует на камеры, давайте выясним причины и приведем пути решения!
Начнем с теории, в первую очередь, с самого понятия «антирадар». На самом деле, радар детектор, который улавливает устройства, фиксирующие скорость движущегося автомобиля, это не антирадар. Последний, по факту, является «глушилкой». Она создает высокомощные помехи на диапазоне частот, в которых работают милицейские радары. Такие гаджеты запрещены к использованию гражданскими лицами, и их не так легко найти в магазинах.
Однако, слово «антирадар» сегодня активно применяется по отношению к радар детекторам, большинство водителей даже и не знают о разнице между ними. Поэтому, по умолчанию, в этой статье мы тоже сделаем вид, что понятия «антирадар» и «радар детектор» — синонимы.
Итак, радар детектор – это радиоприемник, который ловит встречные сигналы в диапазоне установленных частот (сегодня милицейские устройства используют частотные диапазоны К, КА и Х), и оповещает о них водителя специальным звуковым маячком.
Как это работает? Если объяснять максимально просто, устройство сотрудника ГИБДД фиксирует радиоизлучение, отраженное от авто, и производит замер скорости. Принцип работы радар детектора в том, что он моментально видит «чужие» сигналы в поле своего действия и успевает предупредить водителя о необходимости снизить скорость. В результате, гаишники получают нормальные показатели и «остаются с носом».
Напомним, мы разбираем причины проблемы, когда радар детектор не реагирует на милицейский радар или не видит камеры фиксации нарушений.
Насчет последних. Антирадар вполне может и не видеть их, поскольку они не излучают радиоволн. У них другая физика, основанная на датчиках чувствительности и прочих современных разработках. С другой стороны, некоторые дорожные камеры, помимо прочих опций, оснащены встроенными радарами, которые определяют скорость. Такие камеры пользовательские детекторы видят.
Именно поэтому у водителей и сложилось впечатление, что гаджет обязан реагировать на любые «треноги», хотя по факту, он умеет определять только сигналы, издаваемые передатчиками радиоволн. Другие следящие комплексы, которые фиксируют нарушения иного типа (наезд на стоп-линию, выезд на встречку, проезд на красный сигнал светофора и т.д.) простой радар детектор не видит!
Отдельно упомянем приложения для смартфонов, которые якобы оснащены функцией антирадара. По факту, данная программа лишь содержит базу данных GPS с картой стационарных камер, установленных в вашем городе. Соответственно, будет ли утилита видеть ту или иную камеру зависит от того, насколько своевременно разработчики приложения обновляют сведения в базе.
Милицейские радары мобильные приложения с опцией антирадара не видят!
Все важные нюансы мы осветили, теперь перейдем, непосредственно, к теме статьи. Рассмотрим все причины, почему радар детектор не реагирует на камеры. При этом, по умолчанию примем факт, что речь не идет о мобильной утилите или камере, которая не излучает радиоволны:
Итак, почему антирадар не ловит камеру?
Это были причины, основанные на технической неисправности аппарата. Далее переходим к проблемам, связанным с влиянием окружающей среды или человеческого фактора.
Далее, рассмотрим, почему антирадар не срабатывает на конкретные виды камер:
Как видите, если ваш радар детектор не видит только новые камеры, его неизбежно придется поменять. Техника постоянно обновляется, совершенствуется, становится все более хитрой и умной. Это нормально и вполне логично.
Однако, если вы уверены, что ваш антирадар вполне способен справиться со всеми новинками, но на некоторые камеры не срабатывает, почему бы не поискать другие причины (неисправность, условия среды и т.д.).
На этом у нас все. Теперь вы знаете, какие камеры не видит радар детектор, и как устранить проблему в каждой из ситуаций. Последний наш совет банален – не превышайте! Современные города настолько напичканы различной следящей техникой, что антирадары иногда назойливо «пищат» на протяжении всей дороги. Сбавьте скорость и езжайте в комфорте – убьете сразу двух зайцев: и удовольствие от вождения получите, и безопасно доберетесь до пункта назначения!
Автор : портал : avtodigitals.ru
Ссылка на оригинал статьи : https://avtodigitals.ru/antiradar-ne-vidit-kamery/
Автомобильное комбо-устройство – это устройство 3-в-1, сочетающее в себе видеорегистратор, радар-детектор и GPS-приемник с предустановленной базой координат полицейских радаров и камер.
Автомобильный радар-детектор (антирадар) - это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Ключевой режим для использования радар-детектора является «режим SMART», основан на технологии DSP, совмещает в себе режим «подписи» и режим «Трасса», в этом режиме, по принципу сигнатуры, прописаны наиболее известные ложные срабатывания (дистроники, системы контроля слепых зон, адаптивные круиз-контроли, датчики раздвижных дверей и т.д.), тем самым радар-детектор умеет определять реальные полицейские комплексы от ложных срабатываний, это позволило нам выйти на новый уровень комфортного использования радар-детектора, который ранее не был достигнут ни одним производителем.
Ещё одна интересная особенность: в «режиме SMART» радар-детектор в зависимости от скорости автоматически настраивает чувствительность и дальность оповещения радарной частью. В «режиме SMART» пропусков быть не может, так как все полученные сигналы он разделяет на три группы: подписи (сигнатуры) известных полицейских комплексов. (на данный момент их 15 шт. в памяти).
Ложные срабатывания (дистроники, системы контроля слепых зон, адаптивные круиз-контроли, датчики раздвижных дверей и т.д.). Все остальные сигналы. Если полученный сигнал - это реальный полицейский комплекс, чья сигнатура прописана в памяти радар-детектора, то он определит его по типу и названию.
Если полученный сигнал - это ложное срабатывание, то радар-детектор проигнорирует его и не будет тревожить пользователя.Если полученный сигнал - это сигнал, который не относится ни в 1 группу (подписи-сигнатуры полицейских радаров- 15 шт.) ни во 2 группу (наиболее распространённые ложные срабатывания), то он определит его в полученном диапазоне (Х, К, Ка).
Сигнатурный радар - детектор, а именно «режим SMART » это и есть панацея от ложных срабатываний, в этом и есть вся феноменальность данной технологии!
Атермальное покрытие, металлизированная перфорация, обогрев лобового стекла.
По GPS (на основе встроенной базы расположения камер) видеорегистратор, радар-детектор определяет, когда машина приближается к комплексу камер контроля скорости, и заранее предупреждает водителя. Только надо помнить, что встроенную в регистратор базу необходимо регулярно обновлять.
При «холодном старте»* на поиск спутников может уходить от 2 до 10 минут. При «горячем старте»** на поиск спутников уходит от 10 сек. до 3 мин.
*«холодный старт» - первое включение устройства за день.
**«горячий старт» - последующие включения устройства за день.
Первым делом проверьте в настройках пункт «GPS», включен ли он, если да, то проверьте плотность посадки GPS-кронштейна на устройство, если есть механическое повреждение и люфт, то это может быть причиной, так как GPS -модуль располагается в кронштейне.
Так же попробуйте сменить программное обеспечение, которое Вы сможете найти в разделе «Обновления». Обратите внимание, что питание обязательно должно подаваться на устройство через разъем на кронштейне штатным автомобильным адаптером из комплекта.
Если после всех перечисленных манипуляций ситуация не изменится, Вам следует обратиться в один из наших авторизованных сервисных центров.
Пожалуйста сбросьте ваше устройство на заводские настройки.
Подключите устройство штатным проводом питания идущем в комплекте (напрямую в гнездо прикуривателя авто, не используя переходники, тройники и т.д.). Если модель вашего регистратора m330gps, m340gps, m610r, m620r, m650r, m660r, то питание необходимо подать в крепление регистратора (присоску).
Если у вас на стекле имеется тонировка (козырёк), то она так же может блокировать прохождение сигнала GPS.
Если у вас включен датчик движения, то отключите его. Данная функция рассчитана на использовании при стоянке, а не при движении авто.
Отформатируйте карту памяти, возможно она заполнена нестираемыми видео (от датчика удара), что в свою очередь может приводить к зависанию устройства.
Мы не рекомендуем обновлять прошивку если устройство работает корректно.
Прошивку необходимо обновить только в том случае если устройство работает со сбоями.
Для того, чтобы обновить комбо-устройство или видеорегистратор Marubox Вам необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Обновления» и выбрать нужное Вам устройство, в появившейся таблице найти инструкцию по обновлению и внимательно изучить её. После можете приступать к обновлению.
Вам необходимо подробней ознакомиться с пунктами в меню 2-6. Это настройки ограничения скорости на каждый из режимов чувствительности (трасса, город 1, город 2, город 3, SMART).
Данное ограничение настраивается на каждый режим отдельно. Т.е. если скорость Вашего автомобиля меньше установленного порога (в выбранном режиме чувствительности), то оповещение будет только на дисплее без звукового сопровождения. Как только скорость Вашего автомобиля будет выше установленного порога, то к оповещению подключается звук.
Данный функционал предназначен для того, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний в тот момент, когда Вы не нарушаете скоростной режим.
Для проверки Вы можете установить везде значение «0», тогда Ваше устройство будет оповещать Вас и голосом и звуком при любой скорости, а уже после установите нужные Вам значения.
Разряжен внутренний аккумулятор. Подключите устройство через автомобильное зарядное устройство идущее в комплекте на 20-30 минут.
Возможно два варианта неисправности:
1-Вышел из строя плавкий предохранитель, который находится в вилке автомобильного зарядного устройства - требуется замена плавкого предохранителя.
2-Неисправно автомобильное зарядное устройство – требуется замена на новый.
Скорее всего проблема в программном обеспечении устройства. В данном случае необходимо обновить программное обеспечение через ПК.
Если устройство выдаёт ошибку "не получилось", то на устройство необходимо подать внешние питание от подключенного к бортовой сети автомобильного зарядного устройства.
1. Отформатируйте карту памяти в меню
2. Сбросьте настройки на заводские в меню
3. Попробуйте другую карту памяти
4. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
5. Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)
Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
Если устройство периодически сообщает об остановке записи, следует уменьшить битрейт. Остановка записи говорит о том, что карта памяти не справляется с высоким потоком данных (медленная карта памяти). При высоком битрейте требуется качественная и быстрая карта памяти.
Мы рекомендуем использовать карты памяти Samsung EVO.
Для того что бы проверить действительно ли дело в карте памяти достаточно сделать следующее:
1. Перейти в меню и выбрать пункт "Качество"
2. Выбрать значение
3. После этого необходимо отформатировать карту памяти выбрав в меню пункт "Форматирование карты"
4. Перезагрузить устройство
Если проблема не исчезла в данном случае, то необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Далее необходимо проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).
Если устройство после проделанных операций также останавивает запись, то необходимо обратиться в сервисны центр.
В данном случае необходимо:
1. Обновить программное обеспечение через ПК.
Скачать инструкцию по прошивке
Скачать https://yadi.sk/i/sl5fodNPG0atOA
2. Отформатируйте карту памяти
После этого необходимо отформатировать карту памяти выбрав в меню пункт "Форматирование карты"
Перезагрузить устройство
3. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).
Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).
Если устройство так же перезагружается, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.
ТАМОЖЕННЫЕ ЛИМИТЫ :
С 1 января 2020 таможенные лимиты составляют 200 евро или 31 кг на одну посылку, пошлина при превышении - 15% (минимум 2 евро) за 1кг. Количество посылок не ограничено.
Просим иметь в виду: пошлину считают по лимитам на день прибытия на таможню, а не на дату заказа или оплаты. В подсчетах используется та сумма, которую вы заплатили за заказ (т.е. с учетом всех скидок и промокодов).
Чтобы получить самую актуальную информацию о лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления, пожалуйста, свяжитесь с Федеральной Таможенной Службой РФ или соответствующей таможенной службой вашей страны.
Если вы превысили таможенный лимит и поэтому не можете получить заказ, пожалуйста, обратитесь в местное отделение таможенного контроля, там вам смогут помочь.
Эта процедура полностью контролируется вашей таможенной службой, мы со стороны MARUBOX никак не можем повлиять на нее и не имеем доступ к загружаемым данным.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО...
Хотим также предупредить, что таможня может попросить вас оплатить таможенное обслуживание или налоги, когда заказ будет проходить таможенную очистку.
MARUBOX не несет никакой ответственности за таможенные пошлины, их отсутствие или наличие.